Вверх страницы

Вниз страницы

OXYMORON

Объявление

Аллея славы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OXYMORON » Тестовый форум » NEW MESSAGES.


NEW MESSAGES.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

cd

0

2

нж68ж

0

3

bdf

0

4

Код:
Мы изменяем ваши краски...
Пусть черный будет красным...

0

5

алеалехандро
брбрбрбрбр
:3

0

6

Условные обозначения:
Имя персонажа  - роль занята
Имя персонажа - роль срочно требуется
Имя персонажа - Роль забронирована
Имя персонажа - персонаж проходит по акции

Karakura | Каракура:

Куросаки Ичиго | Kurosaki Ichigo
Куросаки Иссин | Kurosaki Isshin
Куросаки Юзу | Kurosaki Yuzu
Куросаки Карин | Kurosaki Karin
Кон | Kon
Иноуэ Орихиме | Inoue Orihime
Садо Ясутора | Sado Yasutora
Арисава Татсуки | Arisawa Tatsuki

Дон Канонджи | Don Kanonji

Исида Урюу | Ishida Uryuu
Исида Руюкен | Ishida Ryuken

Urahara's shop | Магазин Урахары:

Урахара Киске | Urahara Kisuke
Шихоуин Йоруичи | Shihouin Yoruichi
Ханакари Джинта | Hanakari Jinta
Цумугая Уруру | Tsumugiya Ururu
Цукабиши Тессай | Tsukabishi Tessai

Ичимару Гин | Ichimaru Gin

Visored | Вайзарды

Саругаки Хиори | Sarugaki Hiyori
Куна Маширо | Kuna Mashiro
Ядомару Лиза | Yadomaru Lisa
Аикава Лав | Aikawa Love
Усода Хатиген | Ushoda Hachigen

X-cution | Экзекуция

Тсукишима Шукуро | Tsukishima Shukuro
Докугамине Рирука | Dokugamine Riruka
Юкио | Yukio
Джеки Тристан | Jackie Tristan

Soul Society | Общество Душ

Отряд #1

Ямамото Генрюсай Шикегуни | Yamamoto Genryusai Shikeguni
Сасакибе Чоуджиро | Sasakibe Choujiro
Кисараджи Синецу | Kisaragi Shin'etsu

Отряд #2

Сой Фон | Soi Fon
Омаэда Маричио | Omaeda Marechiyo

Отряд #3

Оторобаси Роджиро | Otoribashi Rojuro
Кира Изуру | Kira Izuru

Отряд #4

Унохана Ретсу | Unohana Retsu
Котецу Исане | Kotetsu Isane
Ямада Ханатаро | Yamada Hanatarou

Отряд #5

Хирако Шинджи | Hirako Shinji
Хинамори Момо | Hinamori Momo

Отряд #6

Кучики Бьякуя | Kuchiki Byakuya
Абарай Ренджи | Abarai Renji

Отряд #7

Комамура Саджин | Komamura Sajin
Иба Тецудзаэмон | Iba Tetsuzaemon

Отряд #8

Киёраку Шинсуй | Kyoraku Shunsui
Исе Нанао | Ise Nanao

Отряд #9

Мугурума Кенсей | Muguruma Kensei
Хисаги Шухей | Hisagi Shuhei

Отряд #10

Хитцугая Тоширо | Hitsugaya Toushirou
Мацумото Рангику | Matsumoto Rangiku

Отряд #11

Зараки Кенпачи | Zaraki Kenpachi
Кусаджиши Ячиру | Kusajishi Yachiru
Мадараме Иккаку | Madarame Ikkaku
Аясегава Юмичика | Ayasegawa Yumichika

Отряд #12

Куротсучи Маюри | Kurotsuchi Mayuri
Куротсучи Нему | Kurotsuchi Nemu

Отряд #13

Укитаке Джууширо | Ukitake Juushiro
Кучики Рукия | Kuchiki Rukia
Котецу Кийоне | Kotetsu Kiyone
Коцубаки Сентаро  | Kotsubaki Sentaro

Hueco Mundo | Уэко Мундо

Айзен Соуске | Aizen Sousuke - беглец. Скрывается в Уэко Мундо

Тиа Халлибел | Tia Hallibel - Королева Лас Ночес, правительница Уэко Мундо, бывшая Трес Эспада.
Фракция:
Эмилоу Апачи | Emilou Apacci
Франческа Мила Роза | Franceska Mila Rose
Сьян Сун-Сун | Cyan Sung-Sun

Выжившая Эспада: *

# 1: Старрк Койот | Starrk Coyote
Лилинетт Джинджербек | Lilynette Gingerback

# 4: Улькиорра Шиффер | Ulquiorra Schiffer

# 5: Ннойтра Джилга | Nnoitora Jiruga
Фракция:
Тесла Линдокруз | Tesla Lindokruz

# 6: Гриммджоу Джагерджак | Grimmjow Jeagerjaques
Фракция:
Шаолон Куфанг | Shawlong Kufang
Эдорадо Лионес | Edorado Leones
Наким Гриндина | Nakeem Grindina
Ильфорте Грантз | Ilforte Grantz
Ди Рой Линкер | Di Roy Linker

ex. #3: Неллиель Ту Одершванк | Neliel Tu Oderschvank
Фракция:
Пеше Готише | Pesche Guatiche
Дондочакка Балстин | Dondochakka Birstanne
Бавабава | Bawabawa

* - мы решили оставить живыми самых востребованных персонажей. Т.е, при желании, если любимый Вами персонаж по канону мертв, его можно оживить, но в анкете, либо в пробном посте придется написать небольшой обоснуй, как выжил Ваш персонаж.

0

7

Утихло эхо последних сражений: не слышно больше криков и не видно крови. На руинах старой жизни возводятся новые дворцы, и неизвестно еще, сколько они простоят - может быть, тысячу лет, а может - не выдержат и недели. Во много все зависит от тех, кому довелось присутствовать при этих событиях - они и станут вершителями судеб.
  Каракура вздохнула с облегчением: все, что угрожало спокойной жизни этого тихого городка, ныне кануло в Лету, и наконец-то, люди, живущие здесь, стали жить спокойной размеренной жизнью, нарушаемой лишь изредка заглядывающими сюда пустыми. Ичиго Куросаки, полностью восстановивший свои силы, вновь стал временным шинигами. Ему, как и всегда, помогают его верные и преданные друзья: Иноуэ, Исида и Чад, не давая Холлоу слишком уж распоясаться. Экзекуция, а точнее, то, что от нее осталось, поддерживает связь с "Куросаки-team", иногда помогая им разбираться с пустыми. К магазинчику Урахары присоединился Ичимару Гин, выживший после зимней битвы, но не признанный более Обществом Душ.  Жизнь идет тихо и размеренно, и все довольны таким порядком вещей.
  Что до Сейретея - там произошел ряд изменений в связи с вернувшимися на свои посты вайзардами. Готей-13 раздлился на две половины: те, кто рад подобным изменениям, и те, кто относится к ним настороженно, не спеша доверять новоиспеченным капитанам. И все бы хорошо, если бы не страшная новость: из темниц сбежал Айзен, и теперь беглец скрывается в Уэко Мундо, пытаясь вернуть себе утраченное доверие Эспады. У него нет более Хоугиоку, у экс-капитана пятого отряда осталась лишь половина сил, но...тем не менее, он слишком сильный враг, чтобы сейчас сбрасывать его со счетов, и потому Готей-13 ведет активный розыск Соуске, посылая розыскные отряды в Уэко Мундо.
  А в Уэко Мундо...полночь, как и всегда. Тишь да ладь, чья-то неблагодать: случилось так, что большинство арранкаров выжило. И сейчас перед Эспадой встал вопрос: кто сядет на трон в замке Лас-Ночас? Что делать с внезапно вернувшимся Соуске - мстить за разбитые судьбы или же дать второй шанс? Каким бы ни было их решение, прежде, чем оно будет принято, пройдет немало споров и драк.
  Но на горизонте, где-то в совершенно другом измерении, уже маячат новые, более опасные враги, которые, быть может, заставят все три мира объединиться в решающей схватке. О них пока что ничего неизвестно, и планы их туманны, но это не означает, что грозовая туча просто пройдет мимо.
Затишье перед бурей...долго ли оно продлится?

Немного послесловия + копирайт:
Мы не претендуем на оригинальность сюжета
и прочие плюшки, что так привлекают игроков,
но быть может, у нас получится
переписать Историю Судьбы, раскрасить ее новыми красками?

Сюжет написан Рукией поздно ночью. Оно и видно xD.
Сей плод больного воображения
целиком и полностью принадлежит форуму
Bleach. Unmei no Monogatari.

0

8

Название форума: Bleach. Unmei no Monogatari.;
Рейтинг игры: NC-17;
Система игры: эпизодическая;
Администрация: Kuchiki Rukia, Hirako Shinji.

I. Регистрация аккаунта.

1) Перед регистрацией Вы обязаны ознакомиться с данными правилами. Помните, что «незнание правил не освобождает от ответственности».
2) Аккаунт регистрируется на английском языке, без исключений.
3) Ник должен содержать полное имя персонажа. В случае, если оно не предусмотрено каноном (или Вашей задумкой персонажа) - прозвище.
4) В нике запрещены любые символы, не относящиеся к имени персонажа (.,!«»№%:?*-`), а также суффиксы («-тян», «-кун», «-сан», «-сама», «-доно» и т.д.) и вежливые обращения («госпожа», «сударь», «милорд» и т.д.)
5) Если Вы ошиблись в нике, не стоит регистрироваться заново – стоит лишь сообщить об этом в гостевой или любой предназначенной для этих целей темы, и Ваш ник будет изменен.
6) Некорректные никнеймы будут изменены Администрацией без предупреждения.
7) Регистрация нескольких аккаунтов без разрешения хотя бы одного Администратора запрещена.
8) Регистрация еще не означает, что роль забита за Вами. Чтобы забить роль, следует отписаться в специальной теме, либо попросить об этого одного из Администратором посредством ЛС.
9) На написание анкеты Вам дается 3 дня, если Вы предварительно не продлили этот срок, отписавшись в специальное теме о своем отсутствии. Если в течение этого времени анкета не выкладывается – бронь роли аннулируется, а к Вашему нику добавляется значок [x].

II. Анкета и пробный пост.

1) На написание анкеты Вам дается 3 дня с того момента, как роль забита за Вами.
2) Анкета заполняется строго по шаблону, без всяких цветовыделений, изменения расположения текста и прочих bb-кодов, не предусмотренных шаблоном. Картинки выкладываются либо ссылками, либо в виде превью. В крайнем случае, используйте спойлер.
3) Полностью готовая анкета выкладывается отдельной темой в разделе «Подача анкет».
4) Администраторы имеют право проверять Вашу анкету в течение 2-х дней. Только по истечении этого срока Вы можете напомнить о своей анкете Администраторам. «Пендели», направленные в сторону Администрации раньше указанных сроков будут игнорироваться, а особо назойливые получат первое предупреждение в профиль.
5) Анкеты пишем по максимуму грамотно. Если вы не уверены в своих силах – ворд Вам в помощь, банальщину он исправляет.
6) Размер пробного поста не менее 30 полных строк.
7) До принятия в игру, вам доступны только внеигровые разделы, мирная активность в которых не только не запрещена, но поощряется.

III. Игра.

1) Минимальный размер игрового поста – 20 полных строк, исключая цитирование речи других игроков.
2) Разметка поста:
          действия;
          - ваша речь;
          - шепот;
          - КРИК;
          - речь собеседника;
          "мысли".
3) Посты пишутся от третьего лица (он, она, оно, они).
4) Флуд в игровых постах запрещен. Для того, чтобы сказать что-то партнеру по игре используйте ЛС, либо выделяйте свое сообщение в конце/начале игрового поста оффтопом.
5) Запрещено нарушать очередность написания постов.
6) На написание поста Вам дается 3 дня, после чего ваша очередь пропускается или за вас отписывается Гейм-Мастер.

IV. Профиль.

1) После принятия вы обязаны заполнить профиль в специально отведенной для этого теме, создать тему с отношениями вашего персонажа и оформить обязательную подпись.
2) Максимальный размер аватар – 180*180px.
3) На аватаре может быть изображен только ваш персонаж, разрешено использовать только аниме-изображения, и в редких случаях, косплей.
4) В подпись запрещено пихать громадные картинки, максимальный размер изображения в подписи – 300*200px.

V. Основы поведения.

1) Распространение порнографии, пропаганда насилия, разжигание  межрассовых, межнациональных и. межрелигиозных конфликтов запрещены.
2) Флуд и флейм в неположенных для этого местах запрещен и будет удаляться Администрацией.
3) О своем уходе/отсутствии предупреждаем заранее, для этого есть специальная тема и личные средства связи.
4) Троллинг со стороны гостей и участников запрещен и будет удаляться, а «особо умные» полетят в вечный бан.

VI. Дополнительно.

1) Гонка за роль, то есть получение роли одним игроком из нескольких претендентов, осуществляется в соответствии с субъективнымм мнением трех и более участников. Если же анкета первого участника была написана раньше, то другому претенденту дается максимум сутки, после чего роль достается тому игроку, который быстрее выполнил свои обязательства по срокам сдачи анкеты и пробного поста.
2) Модераторство дается любому желающему, с испытательным сроком в две недели. Если за эти две недели модератор не показывает работы, он снимается с должности.
3) Игрок считается выбывшим из игры при отсутствии без предупреждения более недели. В этом случае к его нику прибавляется значок "[x]", и роль считается свободной. После трех недель полного отсутствия, администрация имеет право удалить профиль игрока, если тот так и не даст о себе знать. Профили пользователей, не отправивших ни одного сообщения с момента регистрации и не заходившщих на форум, будут удалены в течение пяти дней.

Регистрируясь, вы соглашаетесь со всеми этими правилами и обязуетесь их исполнять. И не нужно просить Админитрацию "увеличить размер аватарок" или "перевести игру с локаций на квесты" и прочее в этом духе. Если же увидим подобную просьбу - отправим учить данные правила наизусть, с дальнейшей сдачей основных положений в виде устного экзамена.

0

9

hfdpighsd

0

10

н

0

11

!!

Который день идет дождь - вода на стёклах
Но в хороводе ночей
Она приходит туда, где закрывают свет
Стекла больших площадей
Она строга, словно сталь, - в броне из черного шелка,
А в кармане - огонь.
Она дождется его, но только
Они вместе не поедут домой...

Он выйдет из дому в семь, потом немного в такси
Потом немного пешком.
Но если мне не веришь - спроси, он, хоть убей, не знает,
Где ее дом.
Он - молчалив и безумен, этот странный поэт
Что вечерами день ото дня
Глазами, не выносящими солнечный свет
он ищет ее, как и я...

0

12

FAQ по игровых разделам форума или "Эрза, ты пьяна, иди домой".

Итак, вот вы, наконец, и приняты, дорогой игрок. Взору вашему открылось все многообразие до этого скрытых и неизведанных подфорумов, в которых происходит таинство игры. Данное руководство поможет вам не заблудиться на форуме, а также быстрее освоиться здесь и поскорее влиться в наш дружный игровой коллектив.

Меня приняли. Что я должен сделать, чтобы получить сюжетный эпизод?
Для того, чтобы квестоплеты составили для Вас сюжетный эпизод, нужно отметиться в следующей теме: "Хочу играть в сюжетном квесте!". В течение суток (иногда чуть раньше, иногда чуть позже) Вы будете обеспечены игрой.
Важно! Не путайте тему заявок на сюжетный эпизод с темой поиска партнера для игры.


Как проходит игра при эпизодической системе?
Все мы (по крайней мере, подавляющее большинство точно) когда-нибудь играли во флешбеках, внесюжетках и т.д. Здесь абсолютно то же самое, с той лишь разницей, что действие происходит не в прошлом и не в альтернативной вселенной, а "здесь и сейчас". Мини-квест представляет собой оформленную ситуацию, в которую попадает Ваш персонаж, и когда она подходит к своей логической развязке, для Вас составляется следующий эпизод. То есть, если в процессе игры в одном квесте меняется местоположение героя, не нужно переходить ни в какие другие темы, как это обычно бывает при локационной системе игры. Вы играете по той задумке, которая, как правило, пишется в первом сообщении темы, и когда эпизод заканчивается, переходите в следующий. И так по кругу.


В скольких эпизодах одновременно можно находиться игроку?
Ограничение по количеству эпизодов существует лишь в случае с сюжетными: Вы можете находиться только в одном сюжетном квесте. Но, в случае, если игра встала или вы чувствуете в себе силы писать посты в несколько эпизодов одновременно, Вы можете поиграть в личном эпизоде, флешбеке, альтернативной реальности или же попробовать себя на миссии и арене.


Что из себя представляют эти ваши "личные эпизоды"?
Личный эпизод - практически то же самое, что сюжетный. С одним небольшим "но": события, происходящие там, влияют на жизнь только тех персонажей, которые в нем находятся. Хотите отыграть кровавую разборку с личным врагом или же романтичное свиданьице? Милости просим. Ограничений по количеству личных эпизодов нет, темы для игры создаются самими игроками, то есть администрация здесь играет лишь роль наблюдающего. Перед созданием темы стоит ознакомиться с этой темой: "Правила раздела и шаблон для оформления шапки эпизода".


Где я могу найти партнера для внесюжетной игры?
Пишете сюда: "Поиск партнера для игры". Кто-нибудь, да обязательно откликнется.


Какой тип материнга на этом форуме?
Тип мастеринга - смешанный. Наши пчелки-Мастера Игры трудятся не покладая рук лишь в главных эпизодах, которые двигают сюжет вперед (в шапке таких эпизодов, как правило, есть пометка о возможном вмешательстве NPC). ГМ также активно работают в разделе миссий. Однако, по мере надобности можно заказать ГМ и в личный эпизод, для этого следует отписаться в следующей теме: "Заказ ГМ" В той же теме следует отписаться, если сюжетный эпизод стоит оживить новыми событиями, или же в случае, когда Ваш партнер по игре задерживает пост дольше трех дней.


Что с боевой системой?
Боевой системы, как таковой, у нас нет. Балом правит логика и стратегия. За каждым боем наблюдают судьи, которые уже непосредственно выносят свой вердикт.

Объяснение с примерами

Мы все знаем, что как ни старайся, а ГМ'у лучше известно переигрываешь ты в бою или нет. Для этого я предлагаю новое решение. Собственно, начало боя. Участники пишут свои посты. Например:

Gajeel Redfox: Выдохнул в противника Рёв Железного Дракона.
Natsu Dragneel: В ответ на действия железяки выдохнул свой Рёв Огненного Дракона.

Действия совершены, и чтобы всем не гадать кто из них победил, приходит добрый дядя ГМ и пишет

ГМ: Столкнувшись, два сильных Рёва полностью нейтрализовали друг друга. Оба бойца не получили урона.

Далее снова пишут наши бойцы.

Gajeel Redfox: После своего заклинания сразу же прыгнул высоко в воздух и закастовал попытался ударить Саламандра Когтями Железного Дракона.
Natsu Dragneel: Не собираясь получать такой удар от злого Грамазепы блокировал его удар своим Крылом Огненного Дракона.

После чего снова приходит наш дядя-ГМ и пишет.

ГМ: Превосходство техник. Крыло Огненного Дракона сильнее чем Коготь Железного дракона. Нацу откинул своего противника к стене на другом конце зала.

И потом уже наши бойцы пляшут от того как их швыряет ГМ.
Дисклеймер: описание было составлено ныне покинувшим нас Зоро и подарено форуму.

Но,стоит сказать, что действует эта система лишь в сюжетных и личных эпизодах. На арене вы "разбиратесь" между собой самостоятельно, а судьи призываются на помощь только в случае возникновения спорных ситуаций.


"Я временно не могу играть..." / "Не хочу играть в этом квесте!"
Что делать в таком случае?

Обратитесь в ЛС к одному из администраторов с предупреждением о своей "игровой импотенции" и выведите себя из квеста любым логичным способом, если не хотите, чтобы за Вас это сделали Мастера Игры.


Я закончил сюжетный эпизод. Куда мне обратиться для составления нового и снесения в архив старого?
Закрытие квестов и флешбеков


Тема будет пополняться новыми вопросами. Предложить свои вы можете посредством написания ЛС одному из администраторов.

0

13

Задания для темных гильдий

Задание #1
Срочное высокооплачиваемое задание
Количество участников: 2-3; S, A
Место выполнения: Акане Резорт
Описание задания:
Весна - время, когда пляжи курортного городка Акане Резорт заполнены под завязку. Так уж случилось, что именно сюда на отдых решил отправиться молодой, но успешный предприниматель Асмунд Оттер (фотография прилагается). И все бы ничего, вот только появившийся из ниоткуда и сразу захвативший половину рынка машиностроения Фиора бизнесмен перешел дорогу очень богатым и влиятельным людям, которые крайне недовольны его деятельностью.
Заказчик - Тсуненага Тамаки, глава компании-конкурента. Цель задания - устранение Асмунда. Однако, это стоит сделать как можно более незаметно, не привлекая внимания других отдыхающих курорта.
Сложности: Осложняется тем фактом, что практически все время "объект" находится на виду, а его охрана следует за ним по пятам. Сам Асмунд является магом, но о виде его магии знает только он сам и пара приближенных. Охрана составляет двух наемных волшебников одной из светлых гильдий.
Вся остальная информация на месте, у заказчика.
Награда: 10000 джевеллов + неизвестный предмет.

0

14

Мы снисхожденья друг от друга не ждем -
Вино полночное приправлено виной,
Но я не стану сожалеть ни о чем:
Мой бой проигран - но проигран все ж не мной!
Карты скинуты и выверен итог:
Вам - победу, а мне - считать потери;
Память горькая нажала на курок,
Ветер зимний захлопнул в осень двери...

0

15

Проверка

0

16

нкк6г46

0

17

dragonborn написал(а):

Меня приняли. Что я должен сделать, чтобы получить сюжетный эпизод?
Для того, чтобы квестоплеты составили для Вас сюжетный эпизод, нужно отметиться в следующей теме: "Хочу играть в сюжетном квесте!". В течение суток (иногда чуть раньше, иногда чуть позже) Вы будете обеспечены игрой.
Важно! Не путайте тему заявок на сюжетный эпизод с темой поиска партнера для игры.

0

18

Я упрлс.

Дополнение к сюжету #1.
"Mornie utulie".

Горы Хакобе;
Х787 год;
03:46

Визг сирен оглушал... За спиной слышался грохот, звуки погони, громкие крики. Тогда мне казалось, что все это лишь моя очередная галлюцинация, выванная неизвестными препаратами, которые мне кололи каждый день на протяжении вот уже целых двух лет.
"Схватить их!"
Кажется, еще немного и эти твари, прислужники Совета, догонят нас, и тогда тот крохотный шанс на спасение, на свободу будет потерян навсегда. Они не простят побега, нет... Мы ведь всего лишь провалившийся эксперимент, мусор, который должен быть уничтожен сразу же, как станет бесполезен. Пока мы играли в послушных детей, которые делают вид, будто бы не знают, что каждый день с ними вытворяют на операционных столах, пока мы не поднимали бунт, мы могли надеяться на то, что нам сохранят жизни. Сейчас же...пан или пропал.
Руки связаны какой-то чудо-веревкой, блокирующей мои магические силы, так что я практически беспомощен. За те бесконечно-длинные десять минут, что я убегаю от своих преследователей, кажется, будто бы я преодолел несколько тысяч километров, не меньше. На деле же - всего лишь пару извилистых коридоров.
Это лабиринт.
Двигаться трудно, ноги с каждым шагом становятся все тяжелее, я спотыкаюсь чаще... Не упасть бы... В голове лишь один вопрос крутится надоедливой пластинкой: "Что же, что же будет дальше, скажите? Разве мы заслужили такую жизнь?"
Падаю лицом в грязь, сил сдерживать слезы больше нет. Скребу грязный пол ногтями, оставляя кровавые разводы, которые, смешиваясь с пылью, превращаются в бурую тошнотворного вида жижу.
Тупик.
Неужели это конец?
...
Прежде чем окончательно сдаться, я слышу за своей спиной девичий визг. Неужели, она выжила тоже? Ее схватили? Злость вскипает во мне, и, преодолевая дрожь в коленях, я все же поднимаюсь и оглядываюсь на звуки голоса за спиной.
Знакомые лица, искаженные страхом и надеждой, они приближаются. Кто-то хватает меня под руки, и уже практически теряя сознание, я слышу звук взрыва и чувствую мороз на своей коже... Дальше лишь темнота и провал в памяти.
Получилось...?

Это произошло несколько лет назад. Тогда еще весь мир не отошел еще от инцидента с Акнологией, и множество сил было брошено на то, чтобы создать достойную альтернативу Королю Драконов, некое мощное оружие, что смогло бы обезопасить жителей королевства от смертельной угрозы. Совет потратил множество средств для исследования магического поля возле острова Тенрю, было собрано немало полезной информации, и, несмотря на то, что подобных случаев более не возникало, далеко в заснеженных горах была организована тайная лаборатория, по созданию "идеального оружия" против драконов. Для эксперимента была поймана пара сотен беспризорных детей, а так же простых бездомных, которые за кусок хлеба и тарелку супа согласились продать свои тела для опытов "во благо королевства".
Тогда они еще не знали, на что подписались.
Поначалу все шло мирно и спокойно, люди ничего не подозревали и были довольны своей сытой жизнью подопытных кроликов. В них вживляли лакримы, дающие исследуемым магию убийц драконов, таким образом они мало чем отличались от драгонслееров второго поколения. Все бы и дальше шло как по маслу, но ученым было мало уже достигнутых успехов, они хотели создать абсолютное послушное оружие, которое они смогли бы обратить против Зерефа и Акнологии. В какой-то момент что-то пошло не так, и один за другим, будто зараженные неведомой доселе эпидемией, люди стали погибать. Более-менее гуманные методы превратились в бесчеловечные пытки. Опыты над кровью, вживление в тела людей органов магических существ, слияние людей и артефактов, перекачка тел магией - это лишь малый список того, через что прошли люди в ярко освещенных лабораториях.
Кто знает, чем бы это могло окончиться, если бы не один крупный бунт, во время которого были перебиты все подопытные, а все исследования и проект "Фальшивка" - свернуты и забыты как страшный сон. Разве мог новый Совет позволить себе запятнать свою безупречную репутацию?
И лишь когда Магическое Консульство столкнулись с докладом одного отряда рунных рыцарей, в котором они с трепетом и страхом узнали по описанию достигнутый в бесконечных опытах эффект, совершенно новый тип волшебства, благодаря которому его носитель мог обращаться в огромных размеров ящерицу, волшебники поняли, что совершили... Но было уже поздно.
Их было семь человек. Семеро друзей, сумевших сбежать из того исследовательского Ада и выжить. Им потребовалось четыре года, чтобы привыкнуть к жизни вне медицинских палат и вечных издевательств, и сейчас их цель - уничтожить Совет, чтобы отомстить за своих погибших товарищей и собственные покалеченные жизни. Они одинакого ненавидят и темные, и светлые гильдии, и не пощадят никого, кто встанет на их пути.
Иногда за жажду силы приходится платить слишком высокую цену...

Наши дни.
Утро принесло в королевство Фиор немало новых известий, поселивших в душах горожан сомнение и недоверие. Причиной тому послужил ряд газет, вышедших с заголовками о том, что некие волшебники одной не слишком популярной гильдии практически лицом к лицу столкнулись с самым настоящим драконом. Разумеется, большинство прочитавших это, тут же сочли за шутку, но были и те, кто поверил статьям.
Среди них - мастер Кватро Цербер, тут же разославший своим коллегам из прочих светлых гильдий письма, содержащие подтверждения слухов. Один из магов его гильдии на задании видел дракона своими глазами и выжил лишь благодаря чуду. На данный момент этот волшебник находится без сознания, поэтому поведать ничего о своем опасном приключении не может.
Мастер Макаров, получивший это письмо днем прошедшего дня, всерьез обеспокоен. И не только потому, что в его гильдии числятся аж три драгонслеера, которые наверняка захотят отправиться на поиски своих "родителей". Будучи словно отец для своих согильдийцев, он всерьез переживает о том, какие последствия могут повлечь скоропалительные, плохо продуманные решения. Поговорив об этом со старшими волшебниками "Хвоста", он приходит к решению не торопиться. Для того, чтобы пуститься на поиски, они имеют слишком мало информации, да и жива еще в памяти фейри встреча с "драконом Апокалипсиса", Акнологией.
Поэтому пока было решено не откладывать запланированную поездку в тренировочный лагерь на один из необитаемых островов близлежащего моря. Драконы-драконами, а через три месяца должно произойти не менее важное событие - Великие Магические Игры, а значит придется приложить немало усилий, чтобы нагнать своих ближайших соперников - гильдию "Саблезубые", что за те семь лет, которые отсутствовал "Фейри Тейл", успела набрать огромную популярность.
Туда же, куда отправились маги "Хвоста Феи", с целью помочь в тренировке и предупредить об опасности пребывает и гильдия "Грех Ведьмы". Все те годы, что она существует, ряды темных гильдий заметно опустели, однако, одна гильдия по-прежнему лишь набирает мощь, и, несмотря на усилия Джерара, Уртиа и Мереди, об этом сборище магов по-прежнему практически ничего неизвестно. Лишь символ - пылающий котел, - и громкое название "Тартарос"...
Чтобы не допустить усиления альянса темных гильдий, Совет дал добро на то, чтобы атаковать тартарианцев совместными силами светлых гильдий и рунных рыцарей. И пока гильдии собирают отряд для атаки "Тартарос", те решают вступить в союз с другой, не менее сильной гильдией - "Орашион Сейс". Все, некогда разрозненные темные гильдии сейчас объединяются для новой войны и захвата власти, и уже мало кого из них волнует и Зереф, и Акнология. Пока они отошли на второй план, забытые за эти годы. Темные уже знают про "фальшивок", и сейчас стремятся объединиться еще и с ними для того, чтоб нанести решающий удар по всей системе управления магическим миром...

0


Вы здесь » OXYMORON » Тестовый форум » NEW MESSAGES.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно